О декорировании общественных пространств
Надежда Кузнецова
Моя изначальная профессия - художник - проектировщик, прежде всего про то , чтобы увидеть увидеть самое интересное в потенциальном проекте, придумать увлекательную историю, изобразить и найти правильные инструменты для реализации.
Изначально , моя профессия относится к созданию одежды, то есть к человеку, его внешнему образу , его ощущениям в пространстве и самовыражению. Многие годы работы в дизайне и комплектации интерьеров , вкупе с видением проектов сквозь призму человеческих ощущений, позволили мне с одной стороны - научиться предсказывать состояние человека в определенной обстановке , с другой стороны - реальная насмотренность, проработка огромного количества задач по комплектации интерьерных проектов, основное высшее художественное образование, ряд дополнительных , включая курс по основам арт-бизнеса в Институте искусств при Аукционном Доме Sotheby's в Лондоне, курс повышения квалификации в HORECA DESIGN в Технологическом институте Милана, владение художественной галереей, организация и проведение ряда выставочных проектов, периоды проживания в разных странах, наблюдение за людьми разных культур, и конечно - профессиональный опыт дизайнера и знание рынка контрактных материалов, дали понимание какими средствами можно определенное состояние человека срежиссировать. Создать определенный сценарий поведения и чувств , провоцируемый окружающим пространством. Ведь среда воспитывает человека и часто программирует его поведение.
Владельцам пространств - отелей, санаториев, курортов, медицинских учреждений и салонов красоты, музыкальных , кино - и театральных пространств, арт-галерей, торговых комплексов и т.д. , необходимо очень четко понимать свою целевую аудиторию и каким образом она должна себя вести , чем заниматься , что чувствовать .
Цвет, свет, произведения искусства, ароматика, текстуры материалов - ткани, дерево , металл , пластик и т.п. это не просто утилитарные вещи, это инструмент воздействия на органы чувств, а значит на эмоции человека, в нашем случае гостя, слушателя, посетителя, который является клиентом Вашего бизнеса. Согласитесь, что бизнес должен быть устойчивым и все в нем должно быть соответствующим, как в одежде самым главным качеством успеха является уместность, достигаемая определенными средствами, которые просто нужно знать.